TVD: Growing Pains

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Growing Pains » Information » Информация о расах


Информация о расах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всё написано Катериной Петровой с помощью ряда источников в интернете, а также её мозгам, которые вспоминали многие детали хд

Вампиры
* Плохо переносят солнечный свет, он наносит на их кожу ожоги. На солнечном свете можно находиться лишь при наличии антисолнечного артефакта, который создал|создала колдун|ведьма. Артефакт может быть как в виде кольца, так и в виде кулона на шее  и прочих безделушек;
* Пьют кровь для поддержания собственной жизни (могут пить, как кровь животных, так и кровь людей. Разумеется, больше преимуществ даёт кровь человека);
* Похожи на людей, поэтому их невозможно выделить из толпы людей, ну, только если не проявляются факторы, которые описаны в следующем пункте;
* Когда вампир готов напасть на жертву, то у него вырастают клыки, глаза темнеют, а вокруг глаз чернеют сосуды, что напоминает трещины на мраморе;
* Вампир не способен чуять другого вампира;
* Не стареют;
* Убить сложно. Есть 6 способов сделать это: 1) деревянный кол в сердце - моментальная смерть; 2) сжечь - мучительная смерть; 3) Поместить на солнечный свет без антисолнечного артефакта (вампир сгорит) - тоже мучительно; 4) Отрубить голову, после такого никто не выживет, но сделать это сложно будет; 5) Вырвать сердце; 6) Укус ликана. Исцелить можно, дав выпить кровь Клауса;
* Если вампир укусил человека, то это ещё не значит, что человек станет вампиром. Для того, чтобы стать вампиром, нужно выпить кровь вампира. Кровь вампира находится в организме человека в течение 48 часов (также влияет количество крови, выпитой человеком у вампира: при незначительном количестве времени будет нужно меньше). Пока кровь ещё есть в организме, то человека должен умереть (с чужой помощью или своими силами - неважно). Но и это ещё не всё. Чтобы завершить процесс обращения, человек должен выпить человеческой крови. Если не выпить, то наступает смерть через сутки;
* Физически вампиры превосходят людей;
* Кожа вампиров твёрдая и холодная, чтобы поддерживать нормальную температуру тела им нужно пить кофе;
* Вампиры отражаются в зеркалах;
* Вампиры не могу иметь детей, это касается как мужских, так и женских особей;
* Чеснок, святая вода не губят вампира, им вообще плевать на это;
* Кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей;
* Если пить кровь, то вампир может питаться и человеческой пищей;
* Вампиры могут спать, но у них нет потребности в этом;
* Вербена - растение, которое ослабляет вампира. Если подлить ему её в напиток или в еду, то он тут же начнёт кашлять из-за адского жжения в горле. Так же вампир не может прикасаться к этому растению, оно наносит ему ожоги. Можно выработать иммунитет к этому растению, если принимать ежедневно слабый отвар вербены. Если человек пьёт или носит на себе вербену, то вампир не может загипнотизировать его или же проникнуть в его мысли|сны. Вербена держится в организме три дня;
* Вампир не может войти в дом без приглашения, получив приглашение однажды, он может входить в дом в любое время. Если у дома нет постоянного хозяина, то вампир может зайти и без приглашения;
* Каждый вампир обладает способностью гипноза: он может заставить человека подчиняться ему, так же можно стереть определённое воспоминания или полностью всю память. Ещё можно внедрять воспоминания. Если человека обратить в вампира, то воспоминания вернуться;
* Вампир может вызывать туман. Для этого требуются годы тренировок, да и не всем это нужно. Лучше не создавать персонажей с такими способностями, потому что в сериале такое никто не вытворяет, только в начале сезона Дэймон, а после эту способность не упоминали;
* Некоторые вампиры могут превращаться в животных, но мы не советуем создавать персонажа с такой способностью, потому что в сериале это не практикуется;
* Обладают скоростью, которая очень превосходит человеческую;
* Обычные человеческие чувства (осязание, обоняние, слух и зрение) развиты у них значительно лучше, чем у человека (например, могут услышать разговор людей, находящихся в нескольких метрах от него);
* Также усиливаются и основные черты характера;
* Могут отключать человеческие чувства, но человечность так и желает вырваться наружу;
* Обладают способностью к регенерации;
* Алкоголь уменьшает жажду, но пьянеют вампиры быстро;
* Если вампир старше пятиста лет, то ведьминские трюки с лопаньем сосудов в его голове не подействуют;
* Вампиры ненавидят плавать.

0

2

Древние вампиры
* Все вампиры произошли от известной нам семьи Майклсонов. Только члены семьи Майксонов считаются древними вампирами, все остальные - обычными. Они начали процесс распространения вампиров по всей планете;
* Они имеют ряд значительных преимуществ над обычными вампирами: 1) Могут внушать не только людям, но и вампирам, и гибридам (спасение - пить вербену, но для этого нужно будет постараться вампирам). Внушение может быть снято при убийстве древнего или по его желанию; 2) Физически сильнее обычных вампиров, скорость также больше;
* Сходств с обычными вампирами немало: 1) Схожесть внешняя с людьми; 2) Нужно приглашение в дом; 3) Регенерация; 4) Могут отключать чувства - так далее;
* Как убить? 1) Вонзить кинжал, созданный ведьмой и посыпанный пеплом белого дуба. Древний будет мёртв, пока в нём будет кинжал, если достать, то он воскреснет. Если кинжал в древнего воткнёт обычный вампир, то он умрёт вместе с ним, но безповоротно, поэтому убивать должен человек; 2) Также можно убить вампира колом из белого дуба, и это тоже должен сделать человек. Тело вампира начнёт гореть, как только кол будет воткнут в сердце; 3) Возможно иссушение вампира. Для этого нужна будет помощь ведьмы и чья-то смерть, это уже тёмная магия. Но вампир будет иссушён до тех пор, пока на его уста не упадёт хоть пара капель человеческой крови;
* При смерти (невременной) первородного умирают все вампиры его кровной линии, обычно это происходит через час после смерти древнего.

0

3

Оборотни (Ликаны)
* Первые оборотни возникли раньше первых вампиров;
* Оборотни весьма агрессивны, могут заводиться с пол-оборота даже тогда, когда ген оборотня ещё не активирован. До активирования проклятия при особо сильных вспышках гнева они могут обладать силой превышающей силу человека, при этом их глаза становятся начинают светиться жёлтым цветом. Активировать проклятье можно, убив человека, не важно, был ли это несчастный случай или нет, в любом случае в следующее же полнолуние произойдёт обращение в волка, часто многие убийства оборотни осуществляют из-за своей разбушевавшейся ярости, которая накрыла их;
* Первое обращение весьма болезненное, длиться довольно долго. Затем с каждым разом общаться будет всё проще и проще;
* В образе волков могут нападать на людей, но если почуют вампира, то выберут его в качестве добычи. Жертвы оборотней отличаются от жертв вампиров, так как ликаны просто разрывают жертву на части, пожирая плоть;
* Проклятье передаётся на генном уровне (от родителя детям);
* На оборотней, как и на вампиров, действует устройство Джонотана Гилберта;
* Ещё одной слабостью оборотней является Аконитум Упария (растение), проще говоря - волчий аконит. Действует подобно вербене на вампиров, то есть вызывает жжение;
* Физически сильней людей. Не в облике волка слабее даже совсем молодых вампиров, но всё меняется при обращении в волка, оборотень становится сильней вампира (но разумеется не всегда, всё зависит от возрастов вампира и оборотня);
* Что касается скорости, то в образе волка они так же быстры, как и вампиры, а в человеческой форме нет, но всё же быстрее людей;
* Так же, как и вампиры, обладают усиленными чувствами;
* Не нуждаются в приглашении, чтобы войти в дом;
* Убить оборотня можно 3-мя способами: 1) Вырвать сердце; 2) Сломать шею; 3) Сжечь;
* При ранении регенерируют;
* Серебро не представляет для оборотней никакой опасности, мифы о серебре и оборотнях придумали сами ликаны. Напротив оно ускоряет регенирацию;
* Укус оборотня смертелен для вампира. Причём смерть мучительная и длиться пару дней. Способ излечить - дать выпить кровь Клауса;
* Ликаны не живут вечно, как вампиры. Они взрослеют и стареют, как обычные люди. Если человек с геном оборотня не активирует его, то он проживёт обычной спокойной жизнью и не узнает ни о чём. Родив ребёнка передаст этот ген и своему отпрыску;
* Способны размножаться;
* Внешне не отличаются от людей в не волчьей форме.

0

4

Ведьмы|Колдуны
* Ведьмы - люди со сверхъестественными способностями, это является их слабостью, так как убить их можно любым способом. Однако если ведьма знает заклинания, то могут возникнуть проблемы;
* Использование слишком сильной магии может привести к смерти;
* Каждая(ый) ведьма|ведьмак может читать заклинания. Однако, нужно знать заклинания, чтобы пользоваться ими, ведь заклинания - это определённая последовательность слов, звуков, которая имеет магическую силу. Заклинания ведьмы всегда записывали в книги, которые назвали в последствии магическими. Некоторые магические штучки они могут делать просто пожелав, например: поджечь что-то, теликинез или же лопанье сосудов в голове вампира, оборотня, ликана, причиняя им этим боль;
* Так же ведьмы|ведьмаки могут готовить зелья;
* Могут проводить спиритические сеансы;
* Ведьмы|Ведьмаки могут влиять на погоду, либо читая заклинания, либо с помощью концентрации;
* Ведьмы|Ведьмаки обладают экстрасенсорными способностями (могут видеть кусочки будущего или кусочки прошлого какого-то человека при прикосновении);
* Лопанье сосудов в голове вампира не действует на вампиров, которые старше пятиста лет;
* Способности передаются по наследству;
* Могут определять сущность вампира|оборотня|гибрида при прикосновении к нему;
* Внешне не отличаются от обычных людей;
* Не живут вечно, умирают с наступлением старости, как и обычные люди.

0

5

Гибриды
* Объединяют в себе качества и вампиров, и оборотней;
* Первый гибрид - Клаус, мать которого родила его от оборотня, а после обратила в вампира и заточила сущность оборотня в нём, позволив использовать лишь вампирские способностию. Клаус долго искал возможность снять заклятие и со второй попытки ему это удалось. Теперь он гибрид;
* Создать гибридов Клаусу удалось далеко не с первого раза, потому что ведьмы всё продумали. Чтобы оборотень выжил после обращения, ему нужно дать кровь двойника, поэтому Никлаусу очень повезло, что все позаботились о сохранности жизни Елены. Но теперь мисс Гилберт - вампир и не родила детей, так что особо много гибридов мы больше не увидим, так как вампирская кровь ему не подходит, а из того, чем он запасся ранее у него осталось лишь три пакета крови;
* Оборотни, которых обратили в гибрида, являются ими не больше года;
* После обращения гибриды подчиняются Клаусу из-за связи с создателем. Они могут отказать от его просьбы, но потом всё равно выполнять. Разорвать связь сложно: для этого нужно обращаться в оборотня и обращаться;
* Способности: 1) Сверхъестественные сила и скорость; 2) Регенерация при ранении; 3) Их укус убивает вампиров; 4) Могут обращаться, когда захотят, а в полнолуние не делать этого; 5) Сильнее вампиров и оборотней, но следует обращаться внимание на возраст; 6) Внушение;
* Не бояться солнечного света;
* Уязвимы перед вербеной и волчьим аконитом;
* Не могут войти в дом без приглашения;
* Ведьмы могут причинять боль, лопая сосуды в голове, пока гибриду не "стукнет" 500 лет (таким гибридом является лишь Клаус);
* Могут жить вечно, если их не убьёт кто-то. Способы: 1) Сжечь; 2) Оторвать голову; 3) Вырвать сердце;
* Подвержены внушению древних вампиров;
* Внешность гибрида не отличается от внешности обычных людей;
* Питаются кровью.

0


Вы здесь » TVD: Growing Pains » Information » Информация о расах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC